4 совета для разработки сайтов малого бизнеса
Для успешных сайтов малого бизнеса необходимо добиться баланса между удобством использования и пользовательским интерфейсом. В этом посте Эндрю Лоуэн делится своими советами на эту тему.
Последние тенденции для сайтов малого бизнеса и конкурентные преимущества
В эпоху, когда ваш сайт малого бизнеса могут посетить со множества устройств, пользовательский интерфейс и его дизайн стали более важными, чем когда-либо. Раньше сайты малого бизнеса в основном фокусировались, если не полностью, на оптимизации контента под поисковые системы. Сейчас 2018 год, и многие практики из недавнего прошлого мертвы, и новые практики полностью заменили их.
В этом посте мы рассмотрим, как важно сосредоточиться на пользовательском интерфейсе (UI) и пользовательском опыте (UX) на современных веб-сайтах, а также на том, как создавать прототипы и каркасы, чтобы заложить правильную основу для вашего веб-сайта.
Советы для разработки сайтов малого бизнеса UI / UX дизайн
Пользовательский интерфейс для веб-сайта может не сильно отличаться в плане дизайна, навигации и общего внешнего вида, но он должен быть оптимизирован для множества функций на основе местоположения, таких как карты, динамические призывы к действию и интегрированные платежные системы.
Давайте посмотрим глубже на вышеупомянутые особенности сайтов малого бизнеса с точки зрения их дизайна и удобства использования.
Карты
Интеграция карт на сайты малого бизнеса может варьироваться в зависимости от вида услуг, предлагаемых компанией. Вы можете предоставить пользователям ваше расположение через встроенную карту или обеспечить индивидуальный контент с помощью API. Так карты смогут предоставить пользователям богатый новый опыт. Предположим, вы добавили карту на свой сайт с точным местоположением своего бизнеса. Пользователю будет проще найти вас, используя функции прокладывания маршрута, которые также предлагаются картой.
Некоторые из оптимальны вариантов карты:
- Яндекс.Карты;
- Google Maps;
- Bing Карты.
Прежде чем выбрать карты, проверьте свою аналитику, чтобы узнать, какая платформа используется вашей целевой аудиторией. Яндекс.Карты скорее всего будут наиболее очевидным выбором, поскольку они работают с большинством устройств в России.
Размер и расположение карты на веб-странице — два важных аспекта работы. Не забудьте установить размер карты так, чтобы большая часть информации была доступна без необходимости увеличения или уменьшения масштаба. Блокирование возможности увеличения или уменьшения масштаба нецелесообразно, так как размер карты зависит от размера экрана.
Еще одна важная вещь — выбрать правильный вид по умолчанию, спутник или карту. Спутник тяжелее для загрузки, но дает четкое представление о вашем окружении; карта легче загружается, и вы можете выделить свое местоположение, используя бизнес-цвета и маркеры.
Платежная система
Платежная система — это сердце и душа сайта малого бизнеса, поскольку она позволяет клиентам совершать покупку. Помимо мер безопасности, есть несколько советов, которые помогут вам максимально эффективно использовать интегрированную систему платежей на вашем сайте.
Попытайтесь объединить свои платежные формы с дизайном вашего сайта, чтобы поддерживать брендинг. Такие решения, как PayPal, предлагают специальные варианты дизайна. Выберите элементы дизайна вашего сайта и заново создайте кнопки, текстовые поля, выпадающие списки и другие элементы формы. Ваш сайт в 2018 год нуждается в правильном балансе между дизайном и удобством использования.
Настоятельно рекомендуется использовать SSL сертификат на вашем сайте, чтобы ваши клиенты чувствовали себя в безопасности и не попадали на страницы ошибок.
Призывы к действию
Для сайтов малого бизнеса применяются те же принципы к призывам к действию (CTA), что и на более крупных коммерческих сайтах. Они могут быть либо кликабельными изображениями с текстом, либо простыми кнопками с текстом. Для местных предприятий призыв к действию является важной функцией для увеличения конверсий, как и для любой другой компании.
Наиболее важным советом для оптимизации вызовов к действию является выбор слов. Убедитесь, что предложение не слишком короткое или слишком длинное. Использование сильных, убедительных призывов — очень популярный способ привлечь пользователей к выполнению действия. Используйте контрастные цвета, чтобы подчеркнуть вашу CTA кнопку.
Экспериментируйте с расположением кнопки через карту кликов, чтобы найти оптимальное место размещения.
Прототипирование и макет
Теперь, когда мы обсудили несколько важных особенностей дизайна сайта малого бизнеса, давайте поговорим о прототипировании и макетах. В Интернете есть множество инструментов, которые помогут вам создать прототипы и каркасы для сайтов малого бизнеса. Некоторые из этих инструментов бесплатны для скачивания, в то время как другие могут стоить вам лицензионного сбора — Justinmind, например, имеет бесплатную 30-дневную пробную версию.
Какой бы инструмент вы ни выбрали, найдите лучший вариант, который удовлетворит ваши потребности и создаст рабочий прототип, прежде чем веб-сайт войдет в бета-версию.
Сосредоточьтесь на прототипах итераций, которые не только фиксируют немедленные юзабилити, но и помогают развить общую стратегию. Вернитесь к руководящим принципам и внесите поправки.
4 совета для разработки сайтов малого бизнеса — резюме
Дизайн сайта малого бизнеса в 2018 году это многофункциональный процесс, в котором требуется сочетание качественного проектирования и удобство использования. Также необходимо использовать современные технологии, чтобы конкурентными преимуществами.