Правила заказа SEO услуг

Правила заказа SEO услуг

Правила заказа SEO услуг помогут разобраться, как действовать заказчику при продвижении своего ресурса. Даже при добросовестной работе исполнителя SEO оптимизация не всегда приносит положительный результат. Проблема, в этом случаи, заключается в неправильно выбранном векторе продвижения. Правила заказа SEO услуг помогут избежать этих ошибок.

Права на сайт и техническая сторона реализации SEO услуг

Прежде чем рассматривать сами правила заказа SEO услуг, полезно ознакомиться с теми пунктами, которые так или иначе отразятся на работе исполнителя и будут полезны заказчику.

  1. Оформление прав на сайт. Чтобы в дальнейшем избежать возможных проблем при работе с сайтом, доменное имя должно быть оформлено на заказчика.  Регистратор доменных имен рассматривает владельцем сайта то лицо, на которое оно оформлено, и предоставляет ему полные возможности по распоряжению доменном. Если домен оформлен на исполнителя, то он имеет доступ к управлению, даже после завершения выполнения услуг.
  2. Заказывайте производительный хостинг. При ранжировании страниц в поисковой выдачи поисковые системы учитывают скорость работы сайта, кроме того низкая скорость работы сайта также негативно влияет на поведенческие факторы, которые тоже учитываются при ранжировании. Так что хостинг лучше выбирать с запасом.
  3. Реализуйте систему резервного копирования. Резервное копирование на сайте позволяет восстанавливать резервные копии содержимого, это поможет экономить время исполнителю при внесении изменений в структуру сайта и контроле ошибок.

Правила заказа SEO услуг

  1. Права к доступу к сайту. У заказчика должны быть актуальные данные данные для входа в административную панель хостинга, CMS и FTP сервер. Без этих данных исполнитель просто не может приступить к реализации своих услуг. Заказчику лучше предоставлять полный доступ исполнителю к структуре сайта. Иначе возможно ситуация, в которой, исполнителю придется искать обходные пути в решении поставленных задач, а они могут быть не так эффективны.
  2. Ориентировка на поведенческие факторы. При внесении изменений в структуру сайта и дизайн заказчику лучше ориентироваться на результаты анализа поведения пользователей на страницах сайта. Искать слабые места и вносить в них изменения. Если игнорировать поведенческие факторы, то положительного результата от изменений может и не быть.
  3. Избегайте неординарных решений. Вносите только те изменения, которые будут восприняты аудиторией сайта. Непонятные или непривычные реализации устоявшихся элементов сайта, способны отпугнуть пользователей.
  4. Обсуждайте идеи со SEO специалистами. Исходя из вашего бюджета ищите наиболее приемлемые и эффективные пути развития, в этом поможет консультация со специалистом, иначе,  правила заказа SEO услуг не будут работать.
  5. Составляете техническое задание на работу по SEO оптимизации. Без четко поставленных задач, неизвестен исходный результат работы
  6. Не ждите быстрого результата. Результат от SEO оптимизации появляется только спустя несколько месяцев. Будьте осторожны при работе с исполнителями которые обещают высокую эффективность в меньший срок.