Поэтапное продвижение нового сайта

Поэтапное продвижение нового сайта

Поэтапное продвижение нового сайта ведется в соответствии с оптимизацией к алгоритмам добавления и индексации новых сайтов поисковыми системами.

Многие владельцы сайтов сталкивались с такой ситуацией, что после старта проект долгое время буксует и не получает посетителей из поисковых систем, так как страницы в выдаче занимают далеко не лучшие места, а результатов от продвижения приходится ждать долгое время.

Дело в том, что при ранжировании сайтов поисковые системы учитывают ряд параметров, в которых новые сайты не способны конкурировать:

  • Возраст доменного имени;
  • Траст ресурса (доверие);
  • Количество страниц в индексе;
  • Поведение пользователей на сайте.

Положительное влияние от этих параметров появляется, только спустя полгода с момента добавления сайта в индексе. Все это время сайт будет постепенно увеличивать свои позиции в поисковой выдаче по ключам, здесь важную роль играет внутренняя сео оптимизация.

Этапы внутренней сео оптимизации нового сайта

Первым и наиболее важным шагом, который может определить всю структуру будущей работы, является создание семантического ядра. Семантическое ядро представляет собой перечень поисковых запросов, с помощью которых будет вестись привлечение людей из поисковых систем. Эти запросы (они же ключи) позволяют заранее определить структуру необходимых страниц для сайта, информацию и ее объем.

Когда перечень будущих страниц собран, из них организуется структура сайта. Проработанная структура сайта положительно сказывается на поведенческих факторах и ускоряет индексацию.

Когда структура сайта продумана, она воплощается в формате URL-адресов, это важный фактор, так как поисковики учитывают это при ранжировке. URL-адрес должен быть читаем, состоять только из строчных букв, содержать небольшое количество символов, а также отражать структуру вложенности разделов и категорий.

Дальше прорабатываются метаданные будущих страниц. Для каждой страницы формируются уникальные теги title, description. Эта информация сообщает о чем страница поисковой системе и формирует описание в результатах выдачи.

Последний этап — наполнение текстом. Текст должен быть интересен потенциальным пользователем, и отвечать на заданный ключ. Здесь не стоит забывать про оформление текста, использование заголовков различного уровня, деление на абзацы и списки.  Если после перехода из поисковой системы пользователь остался на сайте, это служит положительным сигналом для поисковой системы.

Этап внешней оптимизации

Поэтапное продвижение нового сайта, после завершения внутренней оптимизации и первичного наполнения контента, подразумевает покупку ссылок для наращивания ссылочной массы.

Покупка ссылок должна иметь постепенно нарастающую динамику. Если этим пренебречь и на страте закупить большое число ссылок, они могут быть просто проигнорированы поисковыми системами, или, в худшем случае, это повлечет за собой санкции. По этому лучше плавно наращивать число ссылок, следя за качеством площадок и совпадением тематик, при этом соблюдать общую динамику. В самих ссылках стараться использовать брендовые или прямые анкоры.

При покупке ссылок следить за разнообразием ссылочной массы, ссылки должны быть с различных источников. Для разнообразия используйте сайты СМИ, блоги, форумы и различные сообщества в социальных сетях.

Поэтапное продвижение нового сайта — резюме

Грамотная работа по СЕО оптимизации на всех этапах позволяет получить наилучший результат к тому моменту, когда поисковые системы начнут серьезно рассматривать сайт, этот момент наступает спустя полгода с момента индексации. Внутренняя оптимизация даст поисковым системам информацию о контенте, что ускорит индексацию и релевантность ключам, а внешняя даст преимущества в конкуренции за позиции в поисковой выдаче. Для отслеживания успешности продвижения через поисковые системы, разумно периодически проводить плановый SEO аудит.