Проведение рекламных кампаний

Как мы работаем

Мы создаем и настраиваем рекламные кампании в Яндекс.Директ, Google AdWords и в социальной сети ВКонтакте.

Мы настраиваем контекстная рекламу так, чтобы привлекать только заинтересованных клиентов на сайт заказчика, тем самым избегая не релевантной траты денег. Мы учитываем бюджет заказчика и по его желанию пролонгируем компанию на необходимый срок.

Создание посадочных страниц и аудит сайта на предмет оптимизированности под рекламные компании

Мы предлагаем не только создание и настройку рекламной компании в различных системах, но и своим услугу по работе с посадочными страницами. Посадочные страницы — это страниц на которые переходит потенциальный клиент после клика по объявлению.

Эти страницы должны быть заточены именно на такой тип переходов. Если просто переводить посетителей из рекламных систем на главную страницу или на страницу с предложениями, это не обеспечивает высокой конверсии. Такое решение, чаще всего, побудит посетителей изучать страницы сайта для знакомства с компанией, искать необходимую информацию по нужной услуге, и только потом выбирать: обратиться в компанию или нет. Это процесс затрачивает время и силы потенциального клиента, что в результате приводит к низкой полезности решения просто переводить посетителей с рекламы к себе на сайт.

Решение этой проблемы — создании отдельных страниц на конкретные услуги под которые будет строится рекламная компания. У таких страниц только одна цель — побудить посетителя сделать заказ. Для этого на посадочной странице собирается вся необходимая информация для принятия решения о заказе и возможность осуществить его. Таким образом мы избавляем потенциальных клиентов от необходимости самому изучать и искать нужные для заказы материалы сайта, и все предоставляем ему сами. Это значительно увеличивает эффективность от рекламы.

Ознакомиться с примером такой работы и страницы Вы можете посетив наш совместный проект с информационным интернет-ресурсом Apgmag.com по разработке брендинга для адвокатов и адвокатских коллегий ССЫЛКА.

Мы не навязываем создание таких страниц, как единственное решение. Мы предлагаем проведение технического аудита на предмет оптимизированности сайта под проведение рекламных компаний. Мы анализируем:

  1. Структуру сайта;
  2. Контент;
  3. Дизайн;
  4. Адаптивность;
  5. Скорость загрузки.

Это основные факторы, которые влияют на эффективность переходов из рекламных систем. Все данные по их анализу мы в формируем в отчет, сопровождая проблемные места нашими комментариями по их улучшению, а также предлагаем эти услуги.

Бюджет рекламной компании

При формировании цены проведения рекламной кампании мы учитываем:

  • Конкурентность ключевых запросов для сферы клиенты;
  • Стоимость кликов в тематике;
  • Количество ключей;
  • Желаемое количество переходов;
  • Тип объявлений.

Минимальная сумма пополнения бюджета рекламной кампании в  Яндекс.Директ – 300 рублей, на аккаунт будет зачислена сумма за вычетом НДС. Стоимость клика варьируется от сферы деятельность и находится в рамках от 3 руб. до 1000 руб.

Окончательная стоимость рекламной компании складывается из соотношения количества переходов по рекламным объявления и их стоимости.

Перед началом работы мы проводим расчет сколько будет стоить проведение рекламной кампании, исходя из нужного количества посетителей или рассчитываем сколько посетителей получит заказчик на конкретную сумму.

Создание объявлений и таргетинг

В нашей работе, главный принцип создания рекламных объявлений — дать точные ответы на запросы целевой аудитории заказчика. Мы стараемся сделать свои объявления максимально релевантными и интересными потенциальным клиентам, включая в текст и заголовки уникальное торговое предложение и действующие маркетинговые акции.

Все объявления создаются из заранее разработанного семантического ядра. При сборе семантического ядра мы стараемся охватить максимальную область релевантных запросов, что в итоге снижает стоимость проведения рекламной кампании и  увеличивает CTR наших объявлений, приводя максимум заинтересованных клиентов из сферы деятельности заказчика.

Для успешности рекламной компании мы производим группировку поисковых запросов отталкиваясь от покупательской готовности. Горячими будут запросы в которых пользователь поисковой системы напрямую показывает свою заинтересованность в покупке. В горячих запросах наиболее успешными местами показа является спецразмещение, в идеале, первая строчка.  Заинтересованность клиента повышает CTR, что обеспечивает показ продвигаемого коммерческого предположения, и если оно конкурентно, то совершение сделки.

Теплые поисковые запросы говорят о заинтересованности человека конкретным продуктом, но не о готовности купить. В этом случае нет прямой необходимости бороться с первую позицию в спецразмещении, по сколько вероятность выгоды с нее меньше.

Холодные запросы, показывают заинтересованность в смежной области или об интересах отдельных свойств продукта. Объявления по таким запросам имеют низкий шанс на заключение сделки. В этом случаи объявление лучше размещать в блоке гарантированных показов.

Для привлечения только целевой аудитории мы проводим тонкие настройки таргетинга показа объявлений, в настройках таргетинга мы учитываем следующие параметры:

  • Тип рекламного объявление и его информационое наполнение;
  • Социально демографический портрет целевой аудитории;
  • Время показа рекламной компании;
  • Ключевые запросы;
  • Посадочные страницы сайта;
  • Регион;
  • Ретаргетинг.

Мы также реализуем возможности ретаргетинга, он позволяет показывать объявления только тем людям, которые уже посещали сайт заказчика. Для реализации необходима установленная  Яндекс.Метрика на сайте с заданными настройками целей. Если у заказчика не установлена Яндекс.Метрика или не настроены цели, мы сами производим установку и настройку бесплатно. Ретаргетинг является очень эффективным, поскольку точно работает по целевой аудитории и возвращает их на сайт заказчика, тем самым значительно увеличивая прибыль от контекстной рекламы.

Работа с заказчиком и прозрачность наших действий

Для каждой рекламной компании, независимо от рекламной системы, мы создаем личный кабинет, и по желанию клиента мы предоставляем полный доступ к нему. В этом кабинете заказчик сможет полностью ознакомиться с настройками рекламной кампанией, посмотреть стоимость кликов и статистику. Мы также предоставляет еженедельные отчеты об успешности компании. В конце работы предоставляем полный, итоговый отчет. Таким подходом мы делаем свою работу открытой и информативной.

Выбор рекламной системы мы оставляем за клиентом, или подбираем сами в зависимости от целевой аудитории компании и конкретных задач. Так же мы можем провести тестовые запуски в различный системах и сравнить эффективность, чтобы развернуть полноценную рекламную компанию в наиболее релевантной и дающей максимальною отдачу системе.

Мы также реализуем контекстно-медийные рекламные кампании, и сами подготавливаем дизайн рекламных объявлений различного формата.