SEO оптимизация для блогов, порталов и новостных сайтов
Как мы работаем?
В своей работе мы рассматриваем поисковую оптимизацию, как часть интернет-маркетинга, это проявляется в использовании нами маркетинговой SOSTAC, предложенной Полом Расселом Смитом. SOSTAC — это аббревиатура от основных составляющих этой маркетинговой системы:
Situation analysis – анализ текущей обстановки;
Objectives – цель маркетинговой стратегии;
Strategy – общая стратегия для достижения цели;
Tactics – тактика, или инструменты для выбранной стратегии;
Action – действия и план их выполнения;
Control — анализ успешности действий.
Мы адаптировали эту систему под нужды поисковой оптимизации, что позволяет нам осуществлять все меры по продвижению единым комплексом, где каждый этап вытекает и дополняет предыдущий.
Situation analysis – анализ текущей обстановки
Первым этапом нашей работы является проведение SEO аудита, для выявления текущих позиций сайта, поиска слабых мест и рычагов для успешного продвижения.В рамках SEO аудита мы проверяем:
Количество страниц в индексе поисковых систем;
Позиции в выдаче по ключевым запросам;
Количество и соотношение внешних и внутренних ссылок;
Работу файлов robots.txt и sitemap;
Посещаемость сайта;
Поведенческие факторы;
Корректность заполнения Мета тегов Description и Title;
Alt — теги на изображениях и их корректность;
Оптимизацию и качество контента;
Скорость ответа сервера;
Скорость загрузки страниц;
Корректность отображения на мобильных устройствах;
По окончанию аудита мы предоставляем заказчику подробный отчет с нашими комментариями.
Objectives – цель
На основе данных поискового аудита сайта, мы предлагаем заказчику цель. Цель выражается в достижении определенного объема трафика из поисковых систем. Мы также анализируем общий объем трафика в сфере, где работает заказчик, позиции конкурентов и исходные данные самого сайта. Это дает нам возможность прогнозировать результат нашей работы по привлечению посетителей из поисковых систем.
Strategy – стратегия достижения цели
Мы определяем наиболее эффективные способы продвижения сайта с учетом его особенности и тематической сферы. Это позволяет нам собрать набор инструментов для продвижения. Эти данные являются основой для создания технического задания.
Tactics – тактика или инструменты для выбранной стратегии
В своей работе мы используем весь доступный арсенал “белого” поискового продвижения, и применениям его согласно выбранной стратегии продвижения.В своей работе мы реализуем:
Внесение портала в поисковой индекс;
Создание кабинетов в Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster, и предоставление доступа к ним;
Создание файлов robots.txt, sitemap.xml;
Настройка внутренних ссылок;
Корректно заданные URL страниц сайта. Читаемые URL адреса всех страниц сайта, отражающие структуру и вложенность элементов
Создание семантического ядра — глубокий и трудоемкий процесс по сбору ключевых фраз для создания контента сайта;
Наполнение контентом под ключевые запросы;
Оптимизация контента — работа с текстовым содержимым сайта на предмет объема текста, вхождения ключевых слов и оптимизации заголовков;
Оптимизация изображений — поиск и подбор уникальных изображений, корректное заполнение описаний и alt-тегов;
Перелинковка страниц и работа со статистическим весом страниц;
Оптимизация мета тегов страниц сайта — создание уникального и оптимизированного содержания тегов Title и Description для всех страниц сайта;
Action – действия и план их выполнения
Определившись с методами поискового продвижения, мы формируем окончательную структуру нашей работы, делим ее на этапы с конкретными сроками выполнения, и предоставляем заказчику готовое техническое задание. После согласование приступаем к реализации продвижения.
Control — анализ успешности действий
Мы отслеживаем успешность реализации деятельности по продвижению в целом и на каждом этапе, и информируем об успешность заказчика. После окончании работ предоставляем подробный отчет. При необходимости проводим обучение заказчика по использованию и чтению сервисов веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Перечень всех услуг в рамках предложения “Комплексное продвижение сайта в поисковых системах ”
Проведение SEO аудита и предоставление подробного отчета с комментариями;
Составление технического задания по оптимизации сайта;
Внесение портала в поисковой индекс;
Создание кабинетов в Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster, и предоставление доступа к ним;
Создание файлов robots.txt, sitemap.xml;
Настройка внутренних ссылок;
Корректно заданные URL страниц сайта. Читаемые URL адреса всех страниц сайта, отражающие структуру и вложенность элементов;
Создание семантического ядра — глубокий и трудоемкий процесс по сбору ключевых фраз для создания контента для сайта;
Наполнение контентом под ключевые запросы;
Оптимизация контента — работа с текстовым содержимым сайта на предмет объема текста, вхождения ключевых слов и оптимизации заголовков;
Оптимизация изображений- поиск и подбор уникальных изображений, корректное заполнение описаний и alt-тегов;
Перелинковка страниц и работа со статистическим весом страниц;
Оптимизация мета тегов страниц сайта — создание уникального и оптимизированного содержания тегов Title и Description для всех страниц сайта;
Подключение и настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics;
Обучение по использованию Яндекс.Метрики и Google Analytics.