Блог студии

Контент-маркетинг или как разместить информацию на Landing Page

Контент-маркетинг или как разместить информацию на Landing Page?

Как разместить информацию на Landing Page? От ответа на это вопрос во многом зависит успех целевой страницы. Landing Page — это одностраничный сайт, который заточен на достижение целевого действия со стороны посетителя, чаще всего это совершение продажи или выход на специалиста компании. Из-за ограничения в размере сайта, вопрос о размещении информации Landing Page становится очень остро.

Читать далее »

Интернет-маркетинг - основа привлечения клиентов в сети

Интернет-маркетинг — основа привлечения клиентов в сети

Интернет-маркетинг мало чем отличается от обычного маркетинга. Он все также воплощает четыре традиционных аспекта: цена (price), продукт (product), место продаж (place) и продвижение (promotion). Таким образом, интернет-маркетинг — основа привлечения клиентов в сети.

Читать далее »

Сегментация EMAIL рассылки

Сегментация EMAIL рассылки для эффективной работы с клиентской базой

Сегментация EMAIL рассылки позволяет выборочно работать с клиентской базой. Благодаря сегментации, группы ваших подписчиков будут получать письма наиболее соответствующие их интересам и предпочтениям. Таким образом повышается вовлеченность целевой аудитории, растет лояльность клиентов и уменьшается количество получателей желающих отписаться. Читать далее »

Управление репутацией в интернете

Управление репутацией в интернете

Репутация — это отношение потребителей к компании, ее сотрудникам, продукции, услуге, бренду и от нее зависит прибыль и перспективы развития бизнеса. Управление репутацией в интернете необходимо чтобы поддерживать бренд на протяжении деятельности организации, так как она способствует росту и может сглаживать негативные последствия кризисных ситуаций. Читать далее »

Правила заказа SEO услуг

Правила заказа SEO услуг

Правила заказа SEO услуг помогут разобраться, как действовать заказчику при продвижении своего ресурса. Даже при добросовестной работе исполнителя SEO оптимизация не всегда приносит положительный результат. Проблема, в этом случаи, заключается в неправильно выбранном векторе продвижения. Правила заказа SEO услуг помогут избежать этих ошибок. Читать далее »

SEO продвижение Landing Page

SEO продвижение Landing Page

SEO продвижение Landing Page сильно отличается от продвижения обычного сайта. Landing Page — одностраничный сайт, цель которого, добиться выполнения целевого действия от посетителя, чаще всего это совершение покупки. Грамотно организованное SEO продвижение Landing Page, поможет привлечь стабильный поток посетителей из поисковых систем, а каждый посетитель на сайте — потенциальный клиент. Читать далее »

Методы оптимизации бизнес-процессов в организации

Методы оптимизации бизнес-процессов в организации

Методы оптимизации бизнес-процессов в организации могут применяться по отдельности, но наибольший эффект достигается при их комплексном применении, ниже сформирован эффективный сценарий комплексного применения по оптимизации бизнес-процесса из 9 методов оптимизации. Читать далее »

SEO оптимизация изображений под Яндекс

SEO оптимизация изображений под Яндекс

SEO оптимизация изображений под Яндекс отличается от оптимизации под другие. В этой статье мы рассмотрим, как привлечь посетителей из крупнейшей российской поисковой системы, выводом изображений с вашего сайта в вертикальном поиске.  Читать далее »

Спецразмещение и гарантированный показ рекламных объявлений

Спецразмещение и гарантированный показ рекламных объявлений в Яндекс.Директ

Позиция показа рекламного объявления играет важную роль в успешности кампании продвижения. Настроенное спецразмещение и гарантированный показ рекламных объявлений в Яндекс.Директ позволит удержать первые позиции по ключевым запросам и привлечь львиную долю трафика с рекламных блоков на поисковой выдаче, тем самым увеличивая оборот услуг вашего бизнеса.

Читать далее »

Выбор позиции показа контекстных объявлений

Выбор позиции показа контекстных объявлений в Яндекс.Директ

Выбор позиции показа контекстных объявлений во многом определяет количество переходов, и в целом, успешность рекламной компании. Сами позиции показа контекстных объявлений — динамичны и могут меняться в течение одного часа. Это происходит из-за активности конкурентов повышающих ставки по целевым запросам. Так можно потерять спецразмещение даже при рассчитанном бюджете. Читать далее »

Как добавить интернет магазин в Яндекс.Маркет?

Как добавить интернет магазин в Яндекс.Маркет?

Яндекс.Маркет быстро стал крупнейшим агрегатором товаров в русском сегменте интернета, на сегодня его посещает около 20 миллионов человек ежемесячно. Из-за этого вопрос: как добавить интернет магазин в Яндекс.Маркет? должен быть приоритетным, если Вы стремитесь увеличить количество продаж с вашего сайта. Читать далее »