Блог студии

5 неожиданных способов применения Google Диск в дизайне

5 неожиданных способов применения Google Диск в дизайне

Когда в 2012 году был выпущен Google Диск, он не был революционным. Dropbox уже пять лет, как был в игре. Но через 6 лет после его выпуска Google Дикс перешел от скромного облачного хранилища к довольно изящному инструменту, который дизайнеры могут использовать для оптимизации и улучшения своей работы как в команде, так и в работе с заказчиком. Google действительно превратил этот инструмент в ценный актив для эффективной работы. Читать далее »

Безболезненное руководство по SMM для дантистов

Безболезненное руководство по SMM для дантистов

По прогнозам, к 2021 году стоматологическая промышленность достигнет оборота в 36,8 млрд., долларов. Это много зубов для зубной феи. Но если ваша практика требует части прибыли, важно начать разрабатывать стратегию маркетинга в социальных сетях, тут вам поможет наше руководство по SMM для дантистов. Читать далее »

7 способов применения YouTube для развития бизнеса

5 способов применения YouTube для развития бизнеса

Развитие в бизнесе — это постоянно растущая проблема. Существует ряд факторов, которые необходимо учитывать, например, поведение потребителей, предпочтения, облик бизнеса и публикации в СМИ. В этот век господства социальных сетей к предпринимателям есть невысказанное требование постоянно расти и адаптироваться к новым технологиям. Так применения YouTube для бизнеса становится условием привлечения новых клиентов. Читать далее »

Почему маленькие команды побеждают

Почему маленькие команды побеждают

Качественные продукты изготавливаются людьми, которые заинтересованны в этом. По мере роста численности команды и зон ответственности индивидуальный вклад становится абстрактным и размытым. Как только индивидуальный вклад становится неопределим, продукты теряют свою индивидуальность и часто становятся посредственным беспорядком, сформированным бесчисленными компромиссами. Читать далее »

Как улучшить пользовательский интерфейс с помощью иллюстраций

Как улучшить пользовательский интерфейс с помощью иллюстраций

Функциональность, как утверждается, является основой хорошего UX. Но все ли мы смотрим только на функции? Пользователи — это люди, не только логически решающие проблемы, но и эмоционально, что во многом определяет их решения. Трюк, поддерживающий оба варианта в  в веб и мобильных интерфейсах — это применение иллюстраций. Давайте рассмотрим, как улучшить пользовательский интерфейс с помощью иллюстраций. Читать далее »

Основные этапы разработки приложения с учетом UX

Основные этапы разработки приложения с учетом UX

Ключ к успешному дизайну приложения — это не просто хорошая идея — все сводится к пользовательскому интерфейсу и удобству использования. Посмотрим правде в глаза: неважно, насколько хороша ваша идея, если приложение ужасно выглядит и непонятно для пользователей. Основные этапы разработки приложения с учетом UX — поможет вам создать продукт, который будет только привлекать пользователей. Читать далее »

Эмпатия в UX дизайне

Эмпатия в UX дизайне: что, почему и как

Когда дизайнеры работают над проектами для пользователей, всегда важно фокусироваться на проблемах и потребностях целевой аудитории. Конечно, есть место для творчества и самовыражения, хотя это не должно быть главным фокусом дизайнера. Чтобы действительно понять потребности и желания пользователя, необходимо, чтобы эмпатия в UX дизайне была основным ориентиром.

Читать далее »

Что такое Favicon

Что такое Favicon и как он улучшит ваш сайт? — веб-юзабилити

Даже небольшие детали веб-интерфейсов могут оказать большое влияние не только на удобство их использования, но и на уровень узнаваемости и успешного продвижения. Один из этих элементов — Favicon знаковый, маленький, но мощный игрок в этой области. Читать далее »

Дизайн системы в Dropbox

Дизайн системы в Dropbox

Мы перевели интервью Зака Джонстона о компонентах многократного использования, инструментов проектирования и масштабировании проектов, а так же о том, как применяются дизайн системы в Dropbox.

Читать далее »

Принципы дизайна для организации информации

Принципы дизайна для организации информации

Принципы дизайна для организации информации помогают проектам выводить хорошо организованную информацию, чтобы пользователь мог легко ориентироваться в контенте. Это ключ к обеспечению хорошего UX. Читать далее »

Иммерсивный дизайн

Иммерсивный дизайн: следующие 10 лет развития интерфейсов

Иммерсивный дизайн — будущее дизайна, а точнее, направление ориентированное на создание интерфейсов за пределами экранов. Это относится с виртуальной, дополненной реальности и голосовому управлению, эти технологии только начинают развиваться, искать свои новые места применения и нуждаются в собственном подходе к дизайну.

Читать далее »

Цифровые продажи ваших знаний: 6 способов монетизировать свой контент

Цифровые продажи ваших знаний: 6 способов монетизировать свой контент

Все говорят, что знание — это сила. Для контент-маркетологов знания могут быть использованы только в том случае, если они могут быть преобразованы в продукт, услугу и продажи. И так, как же монетизировать ваши знания через цифровые продажи?

Читать далее »

Интерактивные элементы пользовательского интерфейса - кнопка

Интерактивные элементы пользовательского интерфейса

Интерактивные элементы пользовательского интерфейса создают основу мощных и удобных цифровых продуктов. Внимательный подход к деталям помогает создать положительный опыт взаимодействия с продуктом в целом. Сегодня мы рассмотрим примеры применения самых распространенных элементов пользовательского интерфейса, рассмотрим их функции и роль.

Читать далее »

Как создать стратегию SMM для B2B бренда

Как создать стратегию SMM для B2B бренда

Большинство воспринимает корпоративные аккаунты в социальных сетях, как невероятно скучное, это касается как B2C, так и тем более B2B. Вы скорее всего не видели в топах компанию по производству пиломатериалов, чье сообщение разносилось бы по социальным сетям. Тем не менее, такие компании существуют. Проблема в том, что они находятся в меньшинстве. Сегодня мы поговорим о том, как создать стратегию SMM для B2B бренда, чтобы она была действительно интересной. Читать далее »