Блог студии

Правила применения цвета в UX дизайне

Правила применения цвета в UX дизайне

Правила применения цвета в UX дизайне являются одним из основополагающих принципов построения удобного интерактивного интерфейса. Это мощный инструмент в руках специалиста, влияющий на многочисленные факторы, которые жизненно важны для удобного визуального восприятия. Цвет оказывает значительное влияние на восприятие. Он помогает отличать и выделять объекты, а также побуждает людей реагировать или действовать определенным образом. Читать далее »

Правила создания дружелюбного UX дизайна

Правила создания дружелюбного UX дизайна

Простота — залог эффективности, под это выстроены все правила создания дружелюбного UX дизайна. Такой подход в дизайне для веб и мобильных интерфейсов приводит к продуктам, ориентированных на пользователей, которые приятны и легки в использовании. Но не стоит заблуждаться и принимать простое за примитивное или малофункциональное. Вместо этого простота означает четкость, интуитивность и полезность. На самом деле простые продукты не только решают проблемы пользователя, но и делают это оптимальным образом в рамках времени и усилий. Читать далее »

UI дизайн корпоративных интерфейсов

UI дизайн корпоративных интерфейсов

Привлекательный внешний вид сайта — это один из ключевых аспектов, которые характеризуют качественный проект. Для хорошего дизайна необходим ответственный и талантливый подход к созданию пользовательского интерфейса.  Читать далее »

Стратегия продвижения бренда в социальных сетях

Стратегия продвижения бренда в социальных сетях

Стратегия продвижения бренда в социальных сетях охватывает несколько значимых областей для любого бизнеса. В первую очередь это составление портрета целевой аудитории и анализ текущий, а также анализ и изменение узнаваемости и репутации бренда. Так помимо привлечения клиентов стратегия продвижения бренда в социальных сетях работает на развитие всего бизнеса в целом.

Читать далее »

Как измерить узнаваемость бренда

Как измерить узнаваемость бренда: 4 ключевых шага

Приобретение новых клиентов является одной из основных целей маркетологов. Это можно достичь путем увеличивая  узнаваемость бренда перед целевой аудиторией через социальные сети, наружную рекламу и другие методы, как говорят маркетологи, «создавайте узнаваемость бренда». Читать далее »

Визуальная иерархия и основы взаимодействия

Визуальная иерархия в дизайне сайтов

Визуальная иерархия в дизайне сайтов — это основной фактор выстраивания взаимодействия между пользователем и приложением, которое вы создаете. Многие считают, что дизайн — это просто работа художника, но он на самом деле эта работа гораздо важнее. Чтобы создать привлекательный дизайн, дизайнеры должны не только понимать концепцию проектирования, но и иметь знания в различных областях и практические навыки. Как дизайнеры, мы всегда должны смотреть на визуальную иерархию приложения и то, как будет происходить взаимодействие между пользователем и приложением. Читать далее »

UX дизайн корпоративных систем

UX дизайн корпоративных систем

Преимущества, предоставляемые бизнесу современными интернет-технологиями, перестали отрицать даже наиболее консервативные предприниматели. Облегчение взаимодействия между клиентом и поставщиком услуг или товаров, упрощение контактов с контролирующими органами, охват большего числа партнеров, расширение целевой аудитории бизнеса — вот лишь небольшой список проблем, которые решаются с помощью IT-технологий.
Читать далее »

закон близости в дизайне интерфейсов

Психологические принципы в UI/UX дизайне

Психологические принципы в UI/UX дизайне играют большую роль в опыте пользователя при взаимодействии с приложением или сайтом. Понимая, как воспринимаются наши проекты, мы можем вносить коррективы, чтобы сделать их более эффективны для достижения целей пользователей. Читать далее »

Использование цвета, психология и дизайн

Цвет — прекрасная вещь, способная создавать различные эмоции у людей. Мы видим вещи и различаем схожие объекты при помощи цвета. Когда мы видим цвета, мы ощущаем их, как объекты, влияющие на наш эмоциональный фон. Цвета — это продукт деятельности человеческого мозга. В реальности же цвета не существуют. Мы сами создаем цвета, при помощи собственного мозга, что означает, что цвета субъективны по своей природе и не объективны. Читать далее »

Пересечение стилей в графическом дизайне

Новые тренды графического дизайна в 2018 году

Графический дизайн — это самая творческая область цифрового дизайна. Дизайнеры могут полностью реализовывать себя в своих навыках. В графическом дизайне особое значение имеет чувство вкуса. Эта статья поможет вам лучше понять тенденции и то, что вам нужно, чтобы быть готовым к 2018 году. Итак, приготовьтесь просмотреть новые тренды графического дизайна в 2018 году. Читать далее »

Реклама в Историях Instagram

Реклама в Историях Instagram — пошаговое руководство

Истории Instagram, выпущенные более года назад, в качестве ответа на уже существующий Snapchat, стаи новым шагом в эволюции публикации контента в социальных сетях и, конечно же, в области интернет-маркетинга контента и рекламы. Сначала не было никаких указаний на то, что реклама в Историях Instagram хорошими инструментом, но вскоре, когда бренды начали использовать эту новую функцию, все стало меняться. Читать далее »

Искусственный интеллект в розничная торговле

Искусственный интеллект в розничная торговле и преимущества автоматизации

Искусственный интеллект  больше не является футуристической технологией, которая обещает трансформировать бизнес. Это оперативный инструмент, который может помочь розничной торговле управлять затратами и сделать их бренды более релевантными потребностям потребителей и создать более персонализированный опыт. Читать далее »

Оптимизация сайта под голосовой поиск

Оптимизация сайта под голосовой поиск и Featured Snippets

Оптимизация сайта под голосовой поиск и Featured Snippets позволит Вам и дальше конкурировать в области SEO, привлекая из органического поиска посетителей. По данным Google к 2020-му году больше половины запросов с носимых устройств будут совершаться с помощью голосовых команд, и уже сейчас все крупные поисковые системы предоставляют возможность использования такого вида поиска. Пренебрежение к оптимизации под новые технологии приведет к потери позиций и, следовательно, посетителей.  Читать далее »

Instagram геотег

Как использовать Instagram геотег для привлечения местных читателей

Одно из преимуществ Instagram — это огромный охват аудитории по всему миру. Когда Вы размещаете на аккаунте бренда видео или фотографию, их потенциально могут видеть люди из различных городов мира. Но эффективными будут только те показы, которые территориально соответствуют вашему бренду, вот тогда Instagram геотег вступают в игру. Читать далее »