5 способов применения YouTube для развития бизнеса

7 способов применения YouTube для развития бизнеса

Развитие в бизнесе — это постоянно растущая проблема. Существует ряд факторов, которые необходимо учитывать, например, поведение потребителей, предпочтения, облик бизнеса и публикации в СМИ. В этот век господства социальных сетей к предпринимателям есть невысказанное требование постоянно расти и адаптироваться к новым технологиям. Так применения YouTube для бизнеса становится условием привлечения новых клиентов.

Все больше и больше компаний приходят в Facebook, ВКонтакте, Twitter и Instagram, чтобы привлечь больше клиентов. Но учитывая тот факт, что YouTube стал второй по популярности поисковой системой, компаниям пора переориентироваться на производство видеоконтента, чтобы достигать своих целей более эффективно.

Как и в любой другой сети социальных сетей, сначала нужно создать профиль, чтобы публиковать видео в YouTube. Это гарантирует, что ваши клиенты увидят вас на этой платформе и будут рассматривать как надежный голос бренда.

Удостоверьтесь, что вы поддерживайте фирменную идентичность, публикуя логотип своей компании и другие визуальные представления бренда, чтобы зрители знали, что они просматривают контент созданный брендом.

Вы также должны знать правильные ключевые слова, которые клиенты используют при поиске контента, связанного с брендом, и включать их в заголовки или описания контента.

После того, как вы настроите свой профиль и соберите всю необходимую информацию, вы можете перейти к созданию контента и публикации его на YouTube.

Вот 7 способов, применения YouTube, которые могут помочь вам достичь ваших бизнес-целей:

Интервью с владельцем бизнеса

Потребители, естественно, больше ориентированны на человеческое общение, из-за этого такой контент очень релевантен. Интервью с владельцем бизнеса показывают, что ваш бизнес более человечным, что делает взаимодействие клиентов с вашим бизнесом более человечный и персонифицированным.

Организация прямых трансляций

Организация прямых трансляций  — один из способов развития нового канала связи с вашей аудиторией. Потребителей привлекает хорошая сюжетная линия и структура контента. Приглашение к участию в мероприятии вашей компании, по крайней мере, фактически, заставляет их чувствовать себя более связанными с вашим брендом.

Используйте YouTube, чтобы действовать показать им то, в чем они заинтересованы.

Есть множество событий, которые вы можете продемонстрировать, являются пресс-встречи, запуск новых продуктов или сервисов, а также ответы на вопросы и демонстрация производства продукта.

Функциональные демонстрации продукта / сервиса

Проводить демонстрации новых продуктов или услуг на YouTube является хорошим способ привлечь новых клиентов.  Это также дает вам возможность проявить творческий подход к представлению вашего продукта или услуги, которые помогут создать шумиху вокруг вас.

Хорошим примером убедительной демонстрации продукта является реклама Volvo с участием Жан-Клода Ван Дамма:

Этот видеоролик на YouTube, это хорошая иллюстрация тонкой грани применения прямой рекламы продукта и вирусной креативности. Это говорит нам о том, что возможности презентации продукта / сервиса на YouTube бесконечны — все завесит от  уровня изобретательности вашей команды.

Видео вопросов и ответов

Публикация видео вопросов и ответов — еще один отличный способ привлечь ваших зрителей, поскольку это позволяет им напрямую адресовать свои вопросы и комментарии по определенной теме непосредственно вашему бизнесу. Это заставляет аудиторию больше участвовать в жизни бренда, что в последствие укрепляет лояльность ваших клиентов.

Отличным примером этого могут быть видео с каналов о питании, таких как Swedish Food TV, который обычно публикует рецепты для активного образа жизни. Их аудитория обладает высокой вовлеченностью в жизнь канала и оставляет вопросы в комментариях, что также позволяет производить релевантный контент для аудитории.

Один из залогов успеха, это личный формат общения, упоминайте авторов вопросов, и адресуйте ответы именно им, так аудитория почувствует, что она находятся в том же виртуальном пространстве, что и вы, и что они не просто зрители шоу.

Освещайте важные события в жизни вашего бизнеса

Прозрачность является важным аспектом доверия к бренду. Клиенты более склонны поддерживать организации, открытые в отношении своих продуктов, услуг и проектов.

Одним из хороших примеров этого является то, как строительная компания GE  строительство своих спортивных объектов к Олимпийским играм в Рио-де-Жанейро в 2016 году.

Эта форма видимости заставила клиентов и поклонников GE более активно участвовать в таком важном подвиге, что всегда хорошо, когда дело касается маркетинга бренда.

В этот век влияния социальных сетей страх упустить, что важное очень велик среди аудитории. Люди интересуются обновлениями и новыми событиями и всегда хотят знать, что происходит, особенно когда речь заходит о лицах и организациях, которых они придерживаются.

Как бизнес, у вас есть много способов максимизировать эту предрасположенность, и, учитывая невероятный охват YouTube сегодня, видеоролики lдействительно предлагают замечательные каналы коммуникации для брендов.

Похожие темы