Способы продвижения сайта в интернете

Способы продвижения сайта в интернете

Для эффективного продвижения сайта в интернете обычно используется комплекс сразу из нескольких способов продвижения, в статье описаны 10 таких способов зарекомендовавших себя временем.

Способы продвижения сайта в интернете:

  • Поисковая оптимизация сайта, SEO — повышение позиций в выдаче поисковиков. Чем выше позиция, тем большее количество потенциальных клиентов посетят ресурс и, возможно, что-то купят. Основной целью оптимизации является увеличение доходности продвигаемого сайта. Можно выделить два основных вида оптимизации: внешнюю и внутреннюю. Под внутренней оптимизацией обычно подразумевают работу непосредственно с характеристиками сайта: оптимизация контента, структуры, дизайна и так далее. Также существует внешняя оптимизация, которая включает в себя продвижение ссылочной массой с других ресурсов.
  • Оптимизированные статьи также могут привести дополнительный трафик на сайт. Важно, чтобы статья при этом была интересной и в нее органично была вписана ссылка на продвигаемый ресурс.
  • Публикация новости – еще один способ рассказать потенциальным клиентам о себе. Поводом для публикации новости может служить проведение компанией акций и скидок, выпуск нового продукта, усовершенствование уже имеющегося и т. д.
  • Популярные блоги. В продвижении интернет-ресурса вам могут помочь известные блогеры, которые пишут на близкую вашему продукту тематику. Благодаря тому, что блогеры уже имеют значительную аудиторию читателей, пост о вашем продукте и ссылку на него увидит сразу большое количество человек. Это может значительно увеличить трафик ресурса. Кроме того, компания – владелец бренда может вести блог от собственного имени.
  • Каталоги сайтов или статей. Обычно на этих ресурсах можно оставить статью или добавить описание ресурса. Данный способ очень полезен для увеличения ссылочной массы.
  • Social media. Отличный способ представить себя и свой продукт целевой аудитории и получить обратную связь. Мнение клиентов относительно качества продукта – ценная информация, которая поможет повысить удовлетворенность клиентов.
  • Контекстная реклама. Рекламные материалы показываются непосредственно целевой аудитории, что значительно увеличивает отклик. Контекстная реклама является хоть и дорогим, но быстрым и эффективным способом продвижения. Основные сервисы такой рекламы: Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун.
  • Баннерная реклама – графическое изображение рекламного характера, которое используется для увеличения трафика. Баннеры необходимо размещать на ресурсах, которые так или иначе связаны с вашим сайтом: имеют общую тематику и схожую целевую аудиторию. В противном случае баннерная реклама может быть малоэффективна.
  • Вирусный маркетинг – одна из эффективных маркетинговых техник, которая подразумевает распространение информации самими носителями этой информации. Качественно сделанный видеоролик или забавную рекламу люди будут лайкать, добавлять к себе на страницу, а также пересылать своим знакомым. Как показывает опыт, качественно сделанный «вирус» способен собрать сотни тысяч просмотров в интернете.
  • Форумы и обсуждения позволяют пробудить дополнительный интерес к продукту. Эффективными инструментами продвижения на форумах являются: баннеры, новые темы, упоминания продукта в уже открытых темах и обсуждениях.