Создание семантического ядра для бизнес сайта

семантическое ядро создание

Создание семантического ядра для бизнес сайта первый шаг не только в поисковой оптимизации, но и в самом создании сайта. Семантическое ядро позволяет организовать структуру страниц сайта и информационных материалов таким образом, чтобы привлекать большее количество людей из поисковых систем.

Что такое семантическое ядро?

Семантическое ядро представляет собой перепечь поисковых запросов, с помощью которых будет вестись привлечение людей из поисковых систем. Эти запросы (они же ключи) позволяют заранее определить структуру необходимых страниц для сайта, информацию и ее объём.

Так, зная количество и тематику поисковых запросов релевантных услугам, которые предоставляет ваш бизнес, происходит их отбор. Таким образом в будущие семантическое ядра сайта не попадают запросы с низкой чистой и рентабельностью, и остаются только те, которые способны привлечь заинтересованных посетителей из вашего региона.

Процесс создания семантического ядра для бизнес сайта

Создание семантического ядра происходит на основе отбора поисковых запросов. Для анализа поисковых запросов существует специальный сервис — wordstat.yandex.ru.

Создание семантического ядра для бизнес сайта вордстат

Для того, чтобы узнать статистику определенного поискового запроса, вы вводите его в текстовое поле, утоняет интересующий вас регион в одноименной вкладке, и нажимаете «Подобрать».

Система выдает вам ответ в виде таблицы:

семантическое ядро процесс создания

В левом столбце вы увидите список поисковых запросов с вхождением интересующего вас ключа, то есть не только сам ключ, но и другие поисковые запросы где он присутствует. Также указана частота их показов в месяц. В соседней таблице показаны тематически похожие результаты. К ним тоже стоит рассматривать, поскольку они также могут быть релевантными вашему бизнесу.

Перейдем к конкретике. В текстовое поле поочередно вбиваем направления и услуги, которые оказывает ваш бизнес. Из левого столбика начинаем производить отбор поисковых запросов. В этом процессе стоит ориентироваться на два основных момента: релевантность и частотность.

Не релевантные запросы это те, которые не состыкуются с вашим бизнесом. Частотность позволяет определить наиболее приоритетные поисковые запросы, с которых будет идти наибольший трафик, чтобы в последствии, страницы, отвечающие на этот запрос, были простимулированы перелинковкой и внешней поисковой оптимизацией.   Также частотность позволяет определить запросы с наименьшим трафиком, так запрос с показом в 10, с учетом того, что вы будите на первом месте в поисковой выдаче, будет вам приносить только 3-4 посетителя в месяц, и здесь встаёт вопрос о рентабельности создания страницы и контента под такой низкочастотный запрос, тут все зависит от специфики вашего бизнеса.

Прошедшие отбор по конкретному ключу поисковые запросы вносятся в отдельную таблицу с указанием их частоты. После, такой же анализ проходят похожие запросы из соседней таблицы.

Так анализируя каждое направления и конкретные услуги Вы наполняете таблицу. После завершения анализируете собранную информацию, выделяете наиболее приоритетные запросы в каждой области и запросы смежные по тематике. Обычно под каждый ключ создается отдельная страница, но под низкочастотные и смежные запросы можно создавать одну страницу.

Создание семантического ядра для бизнес сайта – резюме

Итогом работы над семантическим ядром становится структура сайта, обеспечивающая его рентабельность в поисковые выдачи, то есть сайт будет отвечать запросам той аудитории, на которую Вы ориентируетесь. За трафик с этих запросов будет отвечать место Вашего сайта в поисковый выдаче, это зависит от качества внутренней сео оптимизации конкретных страниц и из авторитетности (внешней сео оптимизации).