SEO продвижение Landing Page

SEO продвижение Landing Page

SEO продвижение Landing Page сильно отличается от продвижения обычного сайта. Landing Page — одностраничный сайт, цель которого, добиться выполнения целевого действия от посетителя, чаще всего это совершение покупки. Грамотно организованное SEO продвижение Landing Page, поможет привлечь стабильный поток посетителей из поисковых систем, а каждый посетитель на сайте — потенциальный клиент.

Чем отличается SEO продвижение Landing Page от продвижения обычного сайта?

Landing Page является одностраничным сайтом, иногда такие сайты называют посадочными страницами. Как уже говорилось, Landing Page, нацелен на достижения от пользователя выполнения определенного действия, из-за чего эффективность одностраничного сайта превышает эффективность обычного. Главное — обеспечить поток посетителей. Но Landing Page труднее привлечь пользователей из поисковых систем.

Вот основные проблемы, с которыми сталкивается SEO продвижение Landing Page:

  1. Слабое Семантическое Ядро. На одностраничном сайте невозможно охватить количество ключей, которое доступно многостраничному сайту, имеющему отдельные страницы под информационный контент.
  2. Трудность оптимизации текстового контента. Из-за ограничения в одну страницу, невозможно написать под каждый ключ отдельный текст.
  3. Проблематичность наращивания ссылочной массы. Все ссылки будут вести на один адрес, из-за этого необходим жесткий отбор ссылок, и наращивание естественной массы.

SEO продвижение Landing Page в этапах

SEO продвижение Landing Page сохраняет основные этапы продвижения от обычного сайта, но требует корректировок, исходя из ключевой особенности — одностраничности.

  1. Составление семантического ядра. Семантическое ядро для целевой страницы состоит из 5-25 ключей. Основная трудность здесь заключается в их подборе, каждый ключ должен максимально эффективно отрабатывать свою задачу.
  2. Оптимизация текстового контента. В распоряжении всего одна страница, текст на ней должен быть максимально релевантен ключам, и при этом, стимулировать пользователя выполнить целевое действие.
  3. Оптимизация коммерческих факторов и поведенческих факторов. Отслеживание наиболее эффективного расположения информационных блоков, эксперименты по изменению структуры станицы, для достижения максимального CTR.
  4. Наращивание ссылочной массы. Наращивание ссылочной массы должно производиться постепенно, имитируя естественный рост.
  5. Анализ конкурентов. Необходимо постоянно отслеживать страницы конкурентов по целевым запросам, обращая внимание на плотность ключей и структуру страниц.
  6. Проверка верстки и функционала.  Поскольку, страница рассчитана на высокую эффективность, она должна быстро открываться и не иметь технических ошибок. Здесь будет полезно ознакомиться с материалом «Эффективный Landing Page для бизнеса«.

Резюме

Придерживаясь выше представленных этапов можно достичь увеличения числа пользователей из поисковых систем.

После старта необходимо продолжать отслеживать динамику запросов, поведение пользователей на сайте и вносить соотвествующие изменения. Также не стоит забывать и о конкурентах, анализируйте их ссылочную массу и количество входов ключей в тексте, иначе можно потерять заработанные позиции.