Особенности продвижения в интернете

Особенности продвижения в Интернете

На этапе создания и развития собственного бизнеса многие предприниматели стремятся воспользоваться современными технологиями. Продвижение в Интернете – это достаточно сложная процедура, которая имеет немало тонкостей и при этом она постоянно меняется. Основная цель – продвижение собственного интернет-ресурса среди целевой аудитории, чтобы повысить рентабельность дела, приобрести новых клиентов и партнеров.

Мелкий бизнес практически не нуждается в развитии бренда в интернете из-за своих масштабов, а крупный использует одновременно все возможные схемы, из-за чего чаще всего выбирать приходится представителям среднего сегмента. В данную категорию входят различные компании и организации:

  • развлекательные учреждения;
  • рестораны;
  • гостиницы;
  • мебельные фабрики;
  • типографии и т.д.

Продолжать можно достаточно долго, причем список направлений регулярно расширяется.

Особенности продвижения в интернете, инструменты и конкуренция

Особенности продвижения в интернете заключаются в сверх-высокой конкуренции, приходится конкурировать за потребителя на нескольких рекламных площадках не только с конкурентами, но и с компаниями из других сфер, из других городов и стран, в добавок рекламные места часто ограничены. В следствии этого фактора стоимость на рекламу в интернете постоянно растет.

Для продвижения используются различные стратегии, среди которых особенно выделяются 7:

  1. Контекстная реклама. Максимально охватывает целевую аудиторию, постоянно показываясь на множестве сайтов. В качестве основы для выдачи используются поисковые запросы пользователя. Наиболее распространенные сервисы «Яндекс.Директ» и Google Adwords, взаимодействующие с миллионами ресурсов по всему интернету.
  2. Баннеры. Размещаются на популярных сайтах и привлекают внимание посетителей своим дизайном. Этот способ позволяет сделать бренд более узнаваемым, из-за чего работает достаточно медленно, но максимально эффективно. Баннеры чаще выполняются в виде анимации, где пользователю предлагают поразить цель, разгадать задачку или произвести иное несложное действие.
  3. Тизер. Принцип довольно простой – агрессивный и броский заголовок, который не может не привлечь внимание. Используется на информационных ресурсах, а также женских сайтах.
  4. SMM и SMO. Развитие собственного сайта и популяризация его в социальных сетях. Один из самых сложных вариантов, потому что всегда нужно подогревать интерес людей к ресурсу, но при этом один из самых эффективных из-за вирусности. Подобная активность в социальных сетях позволяет за считанные дни получить десятки тысяч посетителей. Чем больше соцсетей задействовано одновременно, тем лучше.
  5. Push-уведомления. Один из новейших трендов в продвижении, который получил огромную популярность. Рассылка рекламы производится на любые устройства, даже при условии отключенного браузера. Короткий текст, наличие интересной картинки и ссылки позволяет предоставить получателю всю требуемую информацию. Возможен персональный подход.
  6. Мобильные приложения. Здесь рекламу нельзя заблокировать или убрать совсем, поэтому вы взаимодействуете одновременно с огромной аудиторией. Основная ЦА в данном случае — люди от 12 до 40 лет, которые и являются основными пользователями смартфонов и планшетов на базе iOS и Android.
  7. Видеоресурсы. При просмотре видео на популярных сервисах, таких как YouTube и RuTube, в просматриваемом поле показывается реклама. Данный вариант рекламы достаточно недешевый, зато доказал свою эффективность на практике.

Все методы продвижения дорогие и могут охватывать совершенно разную аудиторию, это тоже особенности продвижения в интернете, чем больше охват — тем дороже реклама и меньше эффективность. Более конкретная и целевая реклама обойдется значительно дешевле и принесет больший эффект.

На деле существует значительно больше вариантов продвижения компании в интернете, каждый из которых вполне эффективен в умелых руках. Правильный подход к развитию с первых шагов позволяет в кратчайшие сроки получить первые результаты, а стабильное улучшение будет достигнуто через довольно сжатый промежуток времени.

Рекомендации по продвижению

Оптимальный выбор продвижения зависит от особенностей деятельности, т.к. от правильности выбора принципов развития бренда в начале зависит все его будущее. Таким образом, необходимо сначала рассмотреть 4 фактора:

  • финансовые возможности;
  • преследуемые цели;
  • целевая аудитория;
  • имеющиеся в распоряжении рекламные площадки.

Лишь после этого можно приступать к выбору лучшего варианта развития событий. Если вы желаете развить свой бизнес и постоянно увеличивать прибыль, то желательно воспользоваться услугами более опытных специалистов, которые помогут выбрать лучший вариант продвижения, а после сами займутся его реализацией.