Оптимизация контента бизнес сайта
Оптимизация контента бизнес сайта — это работа с содержимым страниц, в плане информации и кода. Оптимизация контента ориентирована на создание такой структуры страницы, которая будет отвечать алгоритмам поисковых систем при формировании результатов поисковой выдачи. Таким образом грамотная оптимизация контента бизнес сайта позволяет занимать высокие позиции при выдаче результатов поисковых запросов. Тем самым увеличивая приток заинтересованных пользователей.
Составляющие оптимизации контента
Под контентом понимается все информационное содержимое страницы (сам текст, изображения, звуковые и видео файлы), при работе с контентом сайта оптимизации подвергаются только текст и изображения.
Поскольку каждая страница или статья создается под заранее заданный ключ, согласно семантическому ядру сайта, то и оптимизации страница отталкивается от этого ключа. Так, процентное соотношение ключа к остальным словам должно быть в пределах 4-6%. Если это соотношение меньше, то поисковые системы будут считать, что страница не соответствует теме. Если выше, то страница переоптимизирована, и исключат ее из поисковой выдачи.
Оптимальный размер теста с точки зрения поисковой системы должен составлять 2500-3000 символов или 300-450 слов. Если этот размер текста меньше, то такие страницы сильно проигрывают в ранжировании, если больше, то страница санкциям не подвергает, но при таком варианте предпочтительней разбить статью на несколько, под разные ключи.
На статейных страницах, заголовок записи должен быть в виде тега H1 с точным вхождением ключа (без морфологических изменений), так поисковая система точнее определяет тематику.
Заголовки второго уровня (H2) должны обязательно приставать, оптимальное количество 2-3. В один заголовок второго прямое вхождение, а во второй с морфологическими изменениями. Рекомендовано использовать заголовки второго уровня на каждые 1000 символов.
Также положительно на оптимизации контента бизнес сайта сказываются использование на ключе в тексте одного из стилей оформления (жирный, полужирный и или курсивный стилистический эффект). Лучше больше одного раза к этому не прибегать, на этом оптимизация текста заканчивается.
Оптимизация изображений – тоже важная составляющая, материалы с изображений получают преимущества в поисковой выдаче, и кроме того на ваш сайт могут попасть через поиск по изображениям. Чтобы это произошло к добавленным изображениям необходимо заполнить атрибуты alt и title. В title вхождение ключа с морфологическими изменениями, в alt – прямое.
Также важной составляющей являются читаемые адреса статей, для этого достаточно задать адрес статьи ключом латинскими буквами, например, vash-sait.ru/nazvanie-vashey-statiy.
И последним этапом оптимизации контента бизнес сайта является перелинковка страниц. Перелинковка — это добавление ссылок на другие страницы вашего сайта. Благодаря этому поисковые системы быстрее индексирует сайт, и посетители, переходя по ссылкам просматривают больше материалов на вашем сайте. Кроме того, перелинковка позволяет повысить вес страницы, поднять ее в поиске. Увеличение статического веса страницы происходит за счет количества ссылок с других тематически похожих материалов вашего сайта.
Перед началом всех работ необходимо провести SEO аудит сайта, что позволит оценить качество контента, с точки зрения поисковой оптимизации, и выявить слабый нуждающийся в срочной оптимизации.
Оптимизация контента бизнес сайта – резюме
Итогом грамотной работы над оптимизацией контента является увеличение количества трафика из поисковых сетей по ключевым запросам, по сколько поисковые системы лучше определяют тематику, и выводят страницу на более выгодные позиции за счет настройки контента под поисковые алгоритмы ранжировки.