Как добавить интернет магазин в Яндекс.Маркет?

Яндекс.Маркет быстро стал крупнейшим агрегатором товаров в русском сегменте интернета, на сегодня его посещает около 20 миллионов человек ежемесячно. Из-за этого вопрос: как добавить интернет магазин в Яндекс.Маркет? должен быть приоритетным, если Вы стремитесь увеличить количество продаж с вашего сайта.

Как добавить интернет магазин в Яндекс.Маркет?

Требования к сайту для добавления в Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет стремится предоставлять своим посетителям наиболее актуальную и достоверную информацию о товарах. Для этого разработаны специальные протоколы и требования, которым должен соответствовать интернет магазин, чтобы быть представленным в выдаче товаров. В настоящий момент основный список требований выглядит следующим образом:

  1. Действия магазина и его ассортимент не должны нарушать законы РФ;
  2. Интернет магазин обязан предоставить регистрационные данные;
  3. Магазин обеспечивает розничную продажу физическим лицам;
  4. Магазин реализует только новые товары;
  5. На сайте есть информация о проведении оплаты и доставке товаров;
  6. Стабильная работа сайта;
  7. Сайт обновляет информацию о ценах и наличии товаров;
  8. На сайте должна быть информационная страница для каждого товара.

Все пункты должны быть соблюдены, только тогда интернет магазин будет допущен для работы с Маркетом.

Создание YML прайс-листа

Сервис Яндекса может получать информацию о товарах различными способами, это может таблица в формате Excel или CSV,TSV, но самый приоритетный формат прайс-листа, если вы решили добавить интернет магазин в Яндекс.Маркет, то это — YML файл.

YML файл формируется автоматически в большинстве систем управления контентом, так для WooCommerce это YML for Yandex Market, а для OpenCart — All YML Export PRO, если Вы используете менее популярные CMS, то там тоже есть готовые решения.

Для YML файл есть поля обязательные для заполнения, остальные заполняются в зависимости от Ваших нужд:

  • name — название интернет магазина;
  • company — название компании, служебное поле, недоступное рядовым пользователям;
  • url — интернет адрес главное страницы магазина;
  • currencies — валюты в которых производится оплата;
  • categories — категории представленных товаров;
  • delivery-options — информация о цене товаров и сроках доставки;
  • offers — отдельные предложения.

Добавление интернет магазина в Яндекс.Маркет

После того, как сайт подготовлен под нужды Яндекс.Маркета и сформирован YML прайс-лист, отправляется заявка на регистрацию магазина в сервисе. Во избежание проблем аккаунт лучше регистрировать на владельца магазина, который потом сможет передать доступ лицам, для настройки.

Во время регистрации заполняются основные поля и загружается YML прайс-лист, после чего робот проверяет YML файл и выдает ошибки, которые необходимо исправить. В это время сайт магазина будет проходить модерацию, и если нет ошибок, то допущен к системе.

Как добавить интернет магазин в Яндекс.Маркет — резюме

Яндекс.Маркет — мощный инструмент, который поможет Вам увеличить продажи интернет магазина, чтобы воспользоваться им нужно лишь подготовить сайт и информацию для регистрации. После чего, благодаря YML файлу, посетители Яндекс.Маркета смогут видеть актуальную информацию о Ваших предложения.

Другие наши материалы